Новости

«Горячая» телефонная линия «Вежливый Крым»

На «горячую» линию Минкурортов поступило более 900 звонков

Туристов интересует выбор средства размещения для отдыха, транспортная доступность и получение информации об объектах показа

В период с 27 апреля по 13 мая 2016 года в колл-центр «горячей» телефонной линии «Вежливый Крым» при Министерстве курортов и туризма Крыма поступило 922 обращения.
Среди часто задаваемых вопросов: выбор средства размещения для отдыха в Крыму – 167 звонков, вопросы, связанные с транспортным сообщением, – 148, предоставление контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти республики – 137, комментарии относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове для дальнейшего анализа – 75, качество предоставляемых услуг – 40, получение информации о туристических маршрутах и контакты туристических компаний – 20, о культурно-массовых мероприятиях и фестивалях в республике – 12, об особенностях отдыха в городах и поселках Крыма – 10, вопросы, связанные с работой объектов показа, – 10.
Среднее время обработки вызова составило 322 секунды. Общее время звонков – 85 часов.
Напомним, «горячая» линия работает круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер – 8 (800) 100-12-20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории Российской Федерации, бесплатные. Позвонив на «горячую» линию, крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму.

Нет комментариев

Добавить комментарий