Cайт создан с помощью конструктора сайтов для бизнеса Nethouse

Новости

Росту внутреннего туризма помогут бани

Удержать российских туристов внутри страны помогут бани

В этом году внутренний туризм в России впервые обогнал по популярности выездной, сообщил во вторник Ростуризм. Дальнейшему развитию внутрироссийских путешествий будет способствовать развитие банного рынка, считает член генсовета «Деловой России» Сергей Малофейкин. На открывшейся 13 сентября международной выставке «Импортозамещение» он представил свой новый проект в сфере банного оборудования, который призван обеспечить россиян качественным банным сервисом по всей стране.

Проект был представлен в разделе выставки «Развитие внутреннего туризма». Сергей Малофейкин считает, что один из способов стимулировать туристический поток в Россию – популяризовать традиционные для России способы времяпрепровождения и оздоровления. «Мы предлагаем и традиционные банные процедуры, и новые процедуры, наши разработки», – отметил Сергей Малофейкин. Его партнером по проекту выступает ирландец Джеймс Ларкин, создатель British Баня в Красной Поляне.

«Каждый русский человек знает пользу бани и для чего ее нужно посещать. Многие ходят туда каждую неделю с друзьями или семьей. И если человек едет отдыхать по России, то у него появляется больше времени и возможностей для этого. Соответственно, хорошие бани востребованы во всех крупных туристических местах России – внутренний рынок банного туризма потенциально огромен и в данный момент совершенно неразвит", – считает Сергей Малофейкин. Качественных банных комплексов с хорошей инфраструктурой, философией и продуктом буквально единицы по всей стране.

«У нас есть стратегия, знания и умения, чтобы развивать этот комплекс услуг», – отметил Сергей Малофейкин. Он напомнил про ситуацию с ресторанным бизнесом 20 лет назад – столовые, закусочные, забегаловки и крайне мало приличных мест. Сейчас перемены к лучшему разительны. «У банного рынка сопоставимый потенциал. Наша цель – создать узнаваемый бренд: сначала по всей России, а потом и за ее пределами», – пояснил Сергей Малофейкин.

По его словам, интерес к русской бане за рубежом огромен – для примера, 90% посетителей Wall Street Bath & Spa на Манхэттене, созданной русскими эмигрантами, – представители других национальностей. Русские бани открылись в Лондоне, Париже, Торонто, Монреале, Лос-Анджелесе. Порой их владельцы говорят, что их пар даже лучше собственно русского. «Однако мы не уверены, что их качество действительно соответствует русским традициям. Привнесение отечественного банного опыта за рубеж может стать для иностранцев точкой входа сначала в русскую культуру, а затем и окном в Россию с ее достопримечательностями», – убеждён делоросс.

Баня исторически выступала одной из причин интереса иностранцев к России. Например, В XVII веке про нашу баню рассказывал немецкий географ Адам Олеарий в своем «Описании путешествия Голштинского посольства в Московию и Персию». Впоследствии русская баня поражала известного авантюриста Джакомо Казанову (1774 год), ученого Уильяма Тука (1770), художника Роберта Кера Портера (1809), историка Уильяма Кокса (1884) и многих других иностранцев.

Нет комментариев

Добавить комментарий