Новости

Открытие туристско-информационного центра в аэропорту Симферополь

В преддверии новогодних праздников в аэропорту «Симферополь» Министерством курортов и туризма Республики Крым открыт новый современный Туристский информационный центр. По словам министра курортов и туризма Республики Крым Вадима Волченко,  помещение ТИЦ оборудовано по всем необходимым стандартам информационного обслуживания.

«Кроме сети интернет и социальных сетей, где также много информации о Крыме, а в ближайшее время готовится к открытию  Туристической портал Республики Крым,  в перспективе и мобильные приложения, большое значение имеет живое общение, особенно в случае, когда возникли какие-то проблемные вопросы, касающиеся, например, логистики, размещения, доступности тех или иных объектов. Для этого в ТИЦ имеются все необходимые средства информационного обеспечения: карты, схемы, красочные буклеты о возможностях отдыха в Крыму, которые посетители центра получают бесплатно, как и ответы на все интересующие вопросы», - отметил министр.

По словам директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью  Игоря Лаптева, присутствующем на открытии ТИЦ, обеспечение комфортного пребывания пассажиров в аэропорту, в том числе и  в получении информации,  является главной задачей руководства аэропорта.

«Полноформатный ТИЦ с лаунж-зоной, где каждый гость может в комфортной обстановке отдохнуть и  узнать все, что ему необходимо, станет хорошим решением взаимодействия сотрудников аэропорта и  Туристского центра»,  – заверил Игорь Лаптев.

Как отметил Вадим Волченко, Крым ожидает более 150 тысяч отдыхающих в период новогодних и рождественских праздников, поэтому открытие стационарного центра информационного обслуживания как раз  приурочено  к приему гостей.

«Мы готовы практически первыми  ответить на все  вопросы, в том числе и на  английском языке, а если будет необходимость, то и на других языках также. По итогам летнего сезона, когда  мобильный ТИЦ в аэропорту обслужил  более 25 тысяч человек, мы сталкивались с самыми необычными вопросами,  просьбами и  даже проблемами, особенно в период проведения Чемпионата мира по футболу, когда к нам приезжали иностранные туристы. Большинство вопросов касалось логистики, мобильной связи, банковского обслуживания, экскурсий по Крыму и по его столице  в частности», – сообщил Вадим Волченко.

По  словам министра,   многие туристы с удовольствием посещали бы достопримечательности Симферополя в промежутках между  рейсами. В задачи властей столицы и Республики входит обеспечить доступность экскурсионного обслуживания с точки зрения транспортной логистики и готовности самих объектов турпоказа, которых в столице достаточно много.

«С открытием нового туристского центра наше  общение с гостями Крыма станет более комфортным для всех», - подытожил министр.

Нет комментариев

Добавить комментарий