По данным «Единой транспортной дирекции», накопительные площадки позволяют разделять потоки автомобилей на судовые партии и минимизировать время погрузки.
«Прибывающие автомобили выстраиваются в параллельно двигающиеся потоки на погрузку. За то время пока паромы подходят к причалу и разгружаются, вновь прибывшие водители приобретают билеты, а автомобили проверяются сотрудниками транспортной полиции на предмет безопасности, после этого начинается параллельная погрузка автомобилей. Это одна из мер для увеличения пропускной способности, которую мы ввели в портах с обеих сторон переправы», — прокомментировали в Единой транспортной дирекции.
Также диспетчеры дирекции начали применять схему парной загрузки грузо-пассажирских паромов. Так, с недавнего времени cудно «Ионас» работает в паре с паромом «Керченский 2», а «Ейск» с паромом «Николай Аксененко». Каждое судно имеет свою причальную стенку с одной и с другой стороны переправы. Все судна работают с интервалом не более 30 минут.
За дополнительными изменениями в работе Керченской переправы следите на сайте Единой транспортной дирекции.
Нет комментариев
Добавить комментарий