Новости

Ливадийский дворец приглашает!

     Выставка «Искусство в русском стиле. Из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга» открылась в Ливадийском дворце.

Это четвертый совместный проект, который реализуют два музея – ливадийский и санкт-петербургский.

140 оригинальных экспонатов из шести фондовых коллекций музея, представленных на выставке, позволят проследить историю возникновения и развития национального стиля в отечественной культуре в самых разных областях ее проявления.

 История демонстрируемых предметов охватывает период  с конца XVIII – до 80-х годов ХХ века. Это  скульптура и декоративно-прикладное искусство,

   

изделия из фарфора и стекла, предметы гардероба, интерьера и быта. Все они исполнены в традициях русского национального искусства.

     Выставка «Крымские сказки и были Цесаревича Алексея» посвящена 115-летию со дня  рождения Наследника российского престола Цесаревича Алексея и 110-летию его первого приезда в Крым, в Ливадию. 

Участниками проекта стали шесть музеев, среди которых Ливадийский дворец-музей, Государственная Третьяковская галерея, Музей истории шоколада и какао, Центральный музей Тавриды, Алупкинский дворцово-парковый музей-заповедник и Ялтинский историко-литературный музей.

На выставке представлены подлинные акварельные портреты и фотографии, запечатлевшие первый приезд Цесаревича, которые украшали интерьеры  дворца во время пребывания  семьи Императора Николая II в Ливадии,

 

подарки, преподнесенные Наследнику в памятные для него дни, и предметы из интерьера царского дворца. 

Фотокопии из личных альбомов царской семьи раскроют перед посетителем неизвестную для широкого круга повседневную жизнь в Крыму и в Ливадии Наследника российского престола. 

     Работа выставки «Искусство в русском стиле. Из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга» продлится до 23 сентября 2019 г., затем выставку можно будет увидеть в Симферополе, в Центральном музее Тавриды.

    Познакомиться с выставкой «Крымские сказки и были Цесаревича Алексея» можно до 30 октября 2019 года.                                                                                                                                   Фоторепортаж Ольги Пригода

Нет комментариев

Добавить комментарий